Калькулятор коэффициента конверсии

Загружаю ...

Введите общее количество посещений страницы и общее количество конверсий в калькулятор. Калькулятор отобразит коэффициент конверсии в процентах и ​​десятичных дробях.

Коэффициент конверсии % = (конверсии / общее количество посетителей) * 100

Что такое коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии — это коэффициент, который оценивает, какая часть данного населения выполняет определенное действие. Например, коэффициент конверсии воронки продаж показывает, какая доля людей, вошедших в воронку продаж, совершила покупку. В сценарии веб-сайта коэффициент конверсии может представлять собой долю пользователей, завершивших транзакцию электронной торговли, от всех пользователей на сайте или от подмножества пользователей. Другие коэффициенты конверсии, обычно используемые в UX и оптимизации коэффициента конверсии, — это коэффициент конверсии продукта в корзину, из корзины в кассу, конверсию из кассы в покупку. В рекламе обычно используется коэффициент конверсии — CTR (рейтинг кликов), который измеряет долю просмотров рекламы, которые привели к клику по рекламе, и является основным показателем взаимодействия. Коэффициент конверсии — это коэффициент.

Как видите, коэффициент конверсии можно рассчитать для любого действия, о котором вам интересно узнать, какой процент от общего числа людей, которые могли выполнить действие, в конечном итоге его выполнили. Таким образом, метки для входных данных нашего калькулятора коэффициента конверсии являются только руководством, и вы можете фактически ввести любые два набора чисел.

Важно убедиться, что вы рассчитываете коэффициент конверсии по правильному базовому показателю и используете правильные метрики, например, при расчете коэффициента конверсии от корзины до оплаты (поскольку вы оптимизируете работу с корзиной покупок для своих пользователей), вы не должны включать базовые пользователи, которые не видели корзину. Точно так же, если ваш сайт обслуживает как потенциальных клиентов, так и уже платящих клиентов, как это часто бывает с услугами по подписке и SaaS, вам следует исключить своих текущих клиентов из базового плана, поскольку они не могут конвертироваться (если вы не рассматриваете возможность обновления, но это конверсия). Цель).

 Формула коэффициента конверсии

Коэффициент конверсии рассчитывается путем деления количества интересующих событий на количество людей в интересующей совокупности. Это могут быть клики по рекламе по просмотрам рекламы, достигнутые конверсии по сеансам, продажи уникальными пользователями и т.д. лиды, разные сегменты пользователей по какой-то характеристике и т. д.

Формула CR, используемая в нашем калькуляторе коэффициента конверсии:

Коэффициент конверсии = (События / посетители) x 100 .

Умножение на 100 означает преобразование простой ставки в процент. Как видите, математика очень проста.

 Практические примеры

Пример 1. Расчет коэффициента конверсии электронной торговли.

Допустим, вам нужно рассчитать коэффициент конверсии электронной коммерции данного интернет-магазина за последний месяц. У вас есть данные из Google Analytics, показывающие количество пользователей, посетивших сайт в течение периода: 10 000, а также количество совершенных транзакций электронной торговли (покупок, продаж): 150. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, вы нужно разделить 150 на 10 000, чтобы получить 0,015, а затем умножить на 100, чтобы получить коэффициент конверсии 1,5%.

Вы должны быть осторожны при интерпретации результата вычислений, как указано выше, поскольку один пользователь может разместить более одного заказа в течение этого промежутка времени, поэтому интерпретировать и сообщать количество как «процент пользователей, совершивших покупку» проблематично. Чтобы рассчитать этот коэффициент конверсии, вам нужно будет использовать количество пользователей, которые совершили покупку, а не количество транзакций электронной торговли. В случае, если всего несколько клиентов в месяц совершают более одной покупки, эти дополнительные усилия могут быть неоправданными, но в других случаях они могут иметь решающее значение, если работа с правильными числами и выполнение хорошей работы является приоритетом.

Пример 2: Расчет коэффициента конверсии корзины покупок

Допустим, у вас есть цель, которая отслеживает количество сеансов, во время которых пользователь достигает кассы в интернет-магазине. Вы проводите CRO и A / B-тестирование новой корзины покупок, и для расчета размера выборки для вашего теста статистической значимости вам необходимо оценить базовый коэффициент конверсии для корзины для оформления заказа. Вас интересуют показатели на уровне пользователя, поэтому вы хотите знать, какой% пользователей, которые увидят корзину, позже переходят к оформлению заказа.

Чтобы рассчитать это, вы открываете доступное программное обеспечение для веб-аналитики и видите, что за последние 3 месяца количество пользователей, увидевших корзину, составило 300 000, а количество людей, увидевших первый этап оформления заказа, — 30 000. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, вам нужно разделить 30 000 на 300 000, что даст вам результат 0,10 или 10% после умножения на 100. Существуют аналогичные оговорки, как в Примере 1, поскольку один и тот же пользователь может добраться до корзины и страницы оформления заказа более одного раза. в течение периода времени, поэтому интерпретация данных может быть нетривиальной. Наш калькулятор был бы наиболее полезен при выполнении математических расчетов.

Изменение коэффициента конверсии с течением времени

Часто люди хотят сообщить о среднем увеличении или уменьшении (любом изменении) коэффициента конверсии с течением времени. Многие думают, что достаточно просто взять среднее арифметическое, но поскольку мы говорим о скорости изменения пропорции, вам нужно использовать среднее геометрическое, чтобы получить точные результаты. Та же логика применяется, например, при расчете средней годовой доходности.

Что такое хороший коэффициент конверсии?

Коэффициенты конверсии различаются в зависимости от отрасли. В результате ваш тест зависит от того, какие продукты вы продаете и кто ваши конкуренты. Как показывает практика, ваш минимальный коэффициент конверсии должен составлять около 2-3% . Чем выше, тем лучше.

ПромышленностьСредний коэффициент конверсии
Подарки4.9%
Здоровье и личная гигиена4.6%
Одежда и обувь4.2%
Другой3.4%
Спортивный3.1%
Ювелирные изделия и косметика2.9%
Мебель для дома / Декор2.3%
Автомобильная промышленность2.2%
Сделай сам и инструменты1.7%
Бытовая электроника1.4%

Средние показатели конверсии по отраслям в 2020 г. 

Как можно улучшить коэффициент конверсии?

Низкий коэффициент конверсии указывает на то, что вам нужно потратить некоторое время на оптимизацию своих кампаний и страниц продуктов. Так как же это сделать?

1. Попробуйте A / B-тестирование.

Вы хотите знать, могут ли ваши объявления повысить конверсию? Попробуйте A / B-тестирование!

Вот как: Покажите половине своей целевой аудитории новую версию своей рекламной кампании. Другая половина по-прежнему будет видеть предыдущую версию.

Теперь вы можете сравнить эффективность обеих версий, A и B. Таким образом вы узнаете, в какую кампанию стоит вложить деньги.

2. Используйте цвета, побуждающие к действию

Ни для кого не секрет, что одни цвета преобразуются лучше других. Если вы используете синий или черный для призыва к действию, подумайте еще раз. Вместо этого попробуйте красный, оранжевый, желтый или зеленый. Доказано, что эти цвета раз за разом стимулируют продажи.

3. Упростите процесс оформления заказа.

Никто не любит ждать. Мы живем во время, когда мгновенное удовлетворение (желание иметь все прямо здесь и сейчас) является желанием вашей пользовательской базы. Если посетителям вашего сайта необходимо сначала зарегистрироваться, чтобы совершить покупку, вы можете упростить процесс оформления заказа. Помните: чем меньше трение, тем выше конверсия!

Оцените статью
Calchub
Добавить комментарий